detail.php, 4:

Fortnite: Battle Royale (2019) - Подведение итогов перед 8 сезоном

Fortnite: Battle Royale в настоящее время является самой популярной и самой высокооплачиваемой игрой в мире, и это потому, что Epic Games отлично поддерживает и развивает свой проект как с технической, так и с визуальной стороны.

Первоначально режим Battle Royale в Fortnite не был каким-то показательным, любопытным или даже продуманным. В дополнение к не очень интересному обновлению карты и введению теста Battle Pass, первые два сезона не представили слишком много новых продуктов.

Таинственная комета

Однако все изменилось с появлением третьего сезона игр Battle Royale, когда появилась "Таинственная комета" без каких-либо анонсов. И неизвестный объект, пересекающий небеса мира Fortnite начал вызывать все больше и больше любопытства. Разработчики установили на острове наблюдательные пункты с креслами, стульями и телескопами, и мы напряженно ждали, что произойдет.

Через некоторое время миниатюрные метеориты начали падать на землю, резко изменив игру на несколько дней. Снаряды разрушили здания, постройки игроков и даже сумели убить пару неудачников - так выглядел конец третьего сезона и одновременно начало четвертого.

Все это началось с удара главной кометы на острове, которая полностью разрушила место, известное до тех пор, как Stechly Sklad (Dusty Depot) - в месте, где ангары образовали огромную дыру в земле, и на месте стали появляться правительственные исследовательские позиции. Сам метеорит был спрятан под постройкой, которая все еще горела красным светом, что могло предположить, что это не конец этой истории. Правительство начало собирать осколки комет и тащить их на скрытую базу возле Сноб Шорс.

Кроме того, опустошенная кометой карта стала постепенно перестраиваться. Среди прочего, стоит отметить, что в Risky Reels были отремонтированы экран и автостоянка, а в Tilted Towers началась реконструкция единственного разрушенного здания. Пока все были заняты устранением ущерба, загадочный метеор был разломан пополам, и внутри была обнаружена открытая дорожная капсула.

Промежуточные путешествия

Был открыт образ таинственного новичка, но в остальном никто ничего о нем не знал. По этой причине, когда беглец начал пускать военную космическую ракету с базы в Бутном Бжеге, на острове чувствовалась нервная атмосфера. Ракета, наконец, отправилась в путешествие, но вместо того, чтобы вылететь в космос, в самом конце взлетела в небо и образовала в нем большую трещину.

Это только начало становиться более интересным. Из мира Fortnite начали исчезать некоторые предметы, такие как знак магазина гамбургеров, и предметы начали падать на остров. Сезон 4 закончился.

Сезон 5 начался с еще большего взрыва, чем предыдущий, бросив еще больше необычных вещей во вселенную Fortnite. Лодка викингов, машины для гольфа, и Болото было заменено большим пустынным сектором почти прямо с Дикого Запада.

Несмотря на это, разрыв в небе не исчез, но она начала сжигать кактус на одном из холмов в пустыне. Никто не знал, что он должен был сделать, но нам не пришлось ждать ответ. Трещина начала закрываться, из нее вырвалась волна энергии, а затем снова начала открываться, нацеливаясь на вышеупомянутый огромный пучок неизвестной энергии, из которого родилась большая, фиолетовая... лодыжка.

Конечно, любопытные игроки не могли отказаться от контакта с новичком и вскоре обнаружили, что когда это происходит возле лодыжки, это дает нам щит. Самые азартные игроки выбирают Игровой клуб Вулкан игровые автоматы . Ассортимент регулярно расширяется, пополняется новейшими разработками.

ffbb3d1656a4b36219cdaa4e29b137d6