detail.php, 4:

Fiat Freemont. Лучше поздно, чем никогда #001

Прошли те времена, когда автомобили Fiat в России пользовались большой популярностью. Сегодня автомобиль итальянской марки на российских дорогах — это скорее экзотика, нежели данность. Собственно, и выбирать то в линейке Fiat особо нечего: престарелый Punto, специфичный Fiat 500 и коммерческий Doblo Panorama - довольно скудная альтернатива. Теперь в модельной гамме появилась куда более многофункциональная машина. И пусть новинкой её можно назвать исключительно на российском рынке, для любителей марки Fiat это уже большой подарок.
Генеалогическое древо


Внешний вид Fiat Freemont не даёт однозначного ответа на вопрос о принадлежности автомобиля к какому-то определённому сегменту. В рекламации заявлялось, что это чистый минивэн. Но по виду-то — почти кроссовер! Внушительный дорожный просвет в 182 миллиметра и высокая посадка вкупе с защитным пластиковым обвесом кузова и широкими колёсными арками, равно как и опциональные 19-дюймовые колёсные диски придают ему уверенности на пересечённой местности. Для полного боекомплекта ему не хватает разве что полного привода. Зато в происхождении модели секретов нет никаких. Fiat Freemont - практически точная копия коллеги по цеху Dodge Journey, полноприводные модификации которого, кстати, к нам все же поставляются. Разве что вместо привычного перекрестья на решётке радиатора здесь красуется фирменная эмблема итальянского бренда, да бамперам ради узнаваемости придали иную форму. А так — даже капот и оптика двух машин похожи друг на друга как две капли воды. В общем и целом — спокойный, ровный дизайн без каких-либо излишеств.

Ничего особо выразительного во внешнем облике Fiat Freemont нет. Простой, добротный дизайн. Для страны, которая производит Alfa Romeo, Ferrari и Lamborghini это, по меньшей мере, необычно
Все равны


Разработчики интерьера постарались по максимуму уравнять в правах всех пассажиров. Удалось им это или нет, каждый решит для себя сам. Тем более что комфорт напрямую зависит от количества человек в салоне. Передних седоков это никак не касается. У них — полноценные кожаные кресла с развитыми регулировками, включая отдельные настройки для передней и задней части подушки. Пассажиры второго ряда тоже практически не зависят от габаритов водителя и его соседа справа, так как диван разделён на отдельные посадочные места, каждое из которых может сдвигаться в продольной плоскости на 12 сантиметров. Вечный доступ к легендарным играм и автоматам открыт для тебя в онлайн-казино .

Все новости
a39e2a2b9057119b5c598b9d74098083