detail.php, 4:

Обзор Dragon Age: Inquisition (2014) - 50 оттенков Тедаса

Очевидно, что разгромная критика Dragon Age 2 за ее маленькие, идентичные каждого квадратного сантиметра локации, с постоянным респауном мобов в одинаковых местах, сильно повлияла на разработчиков. Работа над ошибками не заставила себя долго ждать. В Inquisition, после первого же сюжетного региона появляться обещания BioWare «по-настоящему гигантских» локаций и масштабного игрового мира. Кроме сюжетных перипетий, распространять влияние инквизиции придется на добрый десяток самых разных уголков империи Орлей и королевства Ферелден, где происходили события DA: Origins.

Приключения постоянно будут бросать Инквизитора и его команду в совершенно разные пейзажи и места. Здесь вам и живописные просторы Священной равнины и лесов долийских эльфов, загадочные болота и штормовые берега, строгий и морозный Эмпро Дю Лион - Гнездище грозных высших дракониц, по-настоящему «бескрайние» пустыни западных границ Орле, каждая из этих местностей была создана с любовью до мельчайших деталей. Вы не найдете ни одной одинаковой пещеры или брошенного поместья с привидениями и нечистью, а живописные пейзажи и полные разнообразных опасностей каждой из предложенных локаций прямо-таки заставляют исследовать их сантиметр за сантиметром.

Скоротать десятки часов в перерывах между основной историей можно с прохождением разного рода побочных заданий и исследованием локаций на предмет полезных материалов для крафта или просто с целью выбивания вожделенного XP с различной живности и демонических гостей с потустороннего мира. В последнем заключается одно из самых распространенных и очень быстро надоедающих «назначений» новоиспеченного Инквизитора - закрытие разломов, из которых на вашу голову будут вылезать всевозможные демоны. Хорошо, что разработчики хотя бы не поленились ввести в игру огромное количество различных врагов.

Неожиданно, на злую судьбу Тедаса выпало вторжения демонических сил, пробуждение порождений тьмы, фанатичные венаторы и поехавший с ума храмовники, с передозировкой лириуму и побочными мутациями. Про эшелоны всевозможных голодных волков, медведей, гигантских пауков и уникальных для каждого региона представителей фауны я уже молчу. Одним словом, для заточенных мечей и топоров Инквизиции работа всегда найдется.

Также, в каждой локации будет свой мини-сюжет из набора побочных квестов. Здесь разнообразия, к сожалению, искать нет смысла - квесты с разряда «найди-убей», «подай-принеси», спаси жителей поселка от проклятия демонов или просто диких зверей. По сравнению с тем же сиквелом, второстепенные задачи все-таки добавили небольшой вариативности, и никто не исключает пользы от получаемых с них в результате поинтов влияния и XP, однако разработчикам стоило бы поучиться на серии The Witcher, где такие квесты иногда были интереснее чем некоторых сюжетные. Другой пользы, к сожалению, от систематического выполнения подобных поручений разработчики не предусмотрели.

Но все же есть один совет для людей, которые после нескольких часов систематического выполнения одних и тех же задач по закрытию разрывов, зачистке каждого сантиметра локаций и другим занятием - попытайтесь не зацикливаться на одной локации и на одних и тех же задачах. Систематически посещайте Скайхолд для новых бесед с сопартийцами и работе в кузнице, а также чередуйте сюжетные квесты с побочными локациями. Все-таки разработчики придумали множество их разновидностей, а игроки обычно делают основную ошибку, тщательно обследуя каждую локацию. Купить Отборные устройства давления у производителя

Все новости
f4c5cdffc488f0a0e79307ac9e2ef767