detail.php, 4:

Копирайтинг и модель поведения покупателя A.I.D.A

Если вы не можете похвастаться большим опытом в сфере написания продающих текстов, и часто сталкиваетесь с затруднениями в данной области, вам непременно стоит прочитать данный материал. В этой статье мы расскажем суть активно используемой модели поведения покупателя в копирайтинге – AIDA. Это аббревиатура, и буквы в ней имеют следующие значения:
• Attention — A — Внимание
• Interest — I — Интерес
• Desire — D — Желание
• Action — A — Действие
Применяя данную модель, копирайтер создает правильный продающий текст. Кроме того, AIDA отлично подходит для тех, кто не знает, как превратить простого читателя в покупателя. Суть такой модели заключается в следующем: читатель наталкивается на текст. Он даже не подозревает, что это не просто полезная информация, но качественное продвижение товара или услуги. По ходу изучения материала в человеке просыпаются потребительские инстинкты. В конечном итоге, незаинтересованный читатель делает покупку (при идеальных обстоятельствах).
Давайте теперь изучим каждый этап по отдельности.
Этап №1: Attention
Можно с уверенностью утверждать, что это самый ответственный шаг, ведь не привлек внимание человека, ни о какой покупке можно не мечтать. Как правило, ответственность за выполнение данной задачи полностью лежит на заголовке. С помощью последнего необходимо вызвать любопытство читателя или предложить решение его проблемы.
Этап №2: Interest
Предположим, что внимание клиента привлечено. Теперь необходимо усилить его интерес. Как это сделать? Рассмотрим конкретный пример: человек уже давно хочет приобрести себе велосипед, но никак не решался на такой поступок. Допустим, что заголовок привлек его внимание сообщением о 50% скидки на спортивные велосипеды. Усиливать интерес следует рассказами о сильных сторонах и надежности данных велосипедов, их преимуществах в целом.
Этап №3: Desire
Изучая детали модели, стоит подчеркнуть, что желание в данном случае равно мотивации клиента к определенному действию. Вызвать желание можно с помощью множества инструментов. Например, достаточно ограничить предложение – написать, что товар заканчивается или скидки действуют еще три дня.
Этап №4: Action
Когда мотивация клиента стала сильной, остается только задействовать спусковой механизм. Заканчивайте продающий текст призывом к действию («купите», «закажите», позвоните» и т.д.). Бонусхантеры раздобыли лайфхак для одной крутой букмекерской конторы: промокоды 1win 2019 при регистрации дадут вам удвоение первого пополнения с возможностью последующего вывода бонуса. Успейте воспользоваться, пока никто не допёр быстрее вас!

Все новости
d7ce5a2dcb790d6f52d37465765733c4