detail.php, 4:
Рекомендуется применение оборудования в комплексе с приборами
В единой системе забортной воды следует предусмотреть минимальное количество насосов, а главные циркуляционные насосы должны иметь производительность, регулируемую в соответствии с изменяющейся температурой забортной воды, что дает до 3% экономии стоимости топлива.
В составе ЭУ должна осуществляться унификация вспомогательного оборудования. При этом все главные циркуляционные насосы надо выбирать в соответствии с требованиями дизелестроительных фирм, а однотипные насосы небольшой производительности следует унифицировать в составе групп с близкими значениями требуемых параметров.
Рекомендуется применение оборудования, скомпонованного в блоки, в комплексе с приборами автоматического регулирования, контроля и сигнализации. При этом должна быть обеспечена легкодоступность к оборудованию, комплектующему блоки, а сами блоки должны быть транспортабельными для осуществления агрегатного ремонта в цехах заводов.
Энергосбережение в составе ЭУ должно осуществляться с помощью следующих основных мероприятий: применения высокоэкономичных МОД с низкой частотой вращения в комплексе с силовыми газовыми турбинами, ВГ и редукторами постоянной частоты вращения; утилизации тепла уходящих газов в ГД и ДГ (на стоянке) в утилизационных котлах, использующих в качестве рабочего тела термальные жидкости; утилизации тепла охлаждающей воды в испарительных глубоковакуумных установках, абсорбционных холодильных установках (там, где это целесообразно), а также для отопления помещений судна. Кроме того, экономить можно благодаря рациональному выбору параметров оборудования и оптимальных тепловых схем систем, обслуживающих ГД и ДГ, в том числе главных циркуляционных насосов забортной воды с регулируемой производительностью; применению гидродинамических систем подготовки сверхтяжелого топлива (с гомогенизаторами и автоматизированными фильтрами); использованию встроенных в ГД систем технической диагностики, дающих возможность поддерживать двигатель в нормальном техническом состоянии.
Экономия затрат на топливо в результате указанных мероприятий достигает следующих значений: замена ГД на современные модели—12— 18%, комплексные системы утилизации тепла ГД — 7,0—9,0%, гидродинамические системы подготовки топлив — 1,6—2,2%, диагностика ГД — 1,1—1,5%, рациональная комплектация оборудованием — 0,4—0,7%, утилизация тепла ДГ — 0,3%. Общая максимальная экономия может достигнуть 26,2—28,5%.
Экономия топлива на судне будущего должна также достигаться с помощью энергосберегающих мероприятий, осуществляемых в составе гидромеханического комплекса, которые дают экономию, сопоставимую, а в некоторых случаях большую указанной выше.
К числу энергосберегающих мероприятий также относится работа судов на экономичных ходах. При этом ГД должны быть приспособлены к длительной работе с нагрузками вблизи 50% максимальной.
Снижение трудоемкости ТО в первую очередь должно достигаться уменьшением числа единиц оборудования, работающего в ходу судна и на стоянке. Это может быть достигнуто за счет числа работающих насосов (особенно забортной воды), теплообменников (там, где они дублируются), сепараторов, компрессоров и др.
Важным мероприятием, снижающим трудозатраты экипажа, является замена ходового ДГ на ВГ. Унификация оборудования должна не только упростить ТО, но и уменьшить затраты на сменно-запасные части (СЗЧ). Применение термальных жидкостей в котлах способствует значительному росту их надежности, так же как и надежности тепловых сетей. Отсутствие конденсаторов пара не только снижает трудозатраты экипажа, но и экономит топливо.
Важнейший элемент комплекса мероприятий по снижению трудоемкости ТО — широкое использование химической безразборной очистки газовоздушных трактов ГД и ДГ, турбонагнетателей, теплообменников, котлов, компрессоров и др.
Снабжение ГД встроенной системой диагностики, а судна — набором диагностических Приборов позволит, как показали исследования ЦНИИМФа, снизить трудозатраты команды на 15—20% путем перехода на ТО ЭУ по состоянию ее элементов. Лицензионные слоты ждут вас в казино Drift . Бонус 200% на первый депозит.
В составе ЭУ должна осуществляться унификация вспомогательного оборудования. При этом все главные циркуляционные насосы надо выбирать в соответствии с требованиями дизелестроительных фирм, а однотипные насосы небольшой производительности следует унифицировать в составе групп с близкими значениями требуемых параметров.
Рекомендуется применение оборудования, скомпонованного в блоки, в комплексе с приборами автоматического регулирования, контроля и сигнализации. При этом должна быть обеспечена легкодоступность к оборудованию, комплектующему блоки, а сами блоки должны быть транспортабельными для осуществления агрегатного ремонта в цехах заводов.
Энергосбережение в составе ЭУ должно осуществляться с помощью следующих основных мероприятий: применения высокоэкономичных МОД с низкой частотой вращения в комплексе с силовыми газовыми турбинами, ВГ и редукторами постоянной частоты вращения; утилизации тепла уходящих газов в ГД и ДГ (на стоянке) в утилизационных котлах, использующих в качестве рабочего тела термальные жидкости; утилизации тепла охлаждающей воды в испарительных глубоковакуумных установках, абсорбционных холодильных установках (там, где это целесообразно), а также для отопления помещений судна. Кроме того, экономить можно благодаря рациональному выбору параметров оборудования и оптимальных тепловых схем систем, обслуживающих ГД и ДГ, в том числе главных циркуляционных насосов забортной воды с регулируемой производительностью; применению гидродинамических систем подготовки сверхтяжелого топлива (с гомогенизаторами и автоматизированными фильтрами); использованию встроенных в ГД систем технической диагностики, дающих возможность поддерживать двигатель в нормальном техническом состоянии.
Экономия затрат на топливо в результате указанных мероприятий достигает следующих значений: замена ГД на современные модели—12— 18%, комплексные системы утилизации тепла ГД — 7,0—9,0%, гидродинамические системы подготовки топлив — 1,6—2,2%, диагностика ГД — 1,1—1,5%, рациональная комплектация оборудованием — 0,4—0,7%, утилизация тепла ДГ — 0,3%. Общая максимальная экономия может достигнуть 26,2—28,5%.
Экономия топлива на судне будущего должна также достигаться с помощью энергосберегающих мероприятий, осуществляемых в составе гидромеханического комплекса, которые дают экономию, сопоставимую, а в некоторых случаях большую указанной выше.
К числу энергосберегающих мероприятий также относится работа судов на экономичных ходах. При этом ГД должны быть приспособлены к длительной работе с нагрузками вблизи 50% максимальной.
Снижение трудоемкости ТО в первую очередь должно достигаться уменьшением числа единиц оборудования, работающего в ходу судна и на стоянке. Это может быть достигнуто за счет числа работающих насосов (особенно забортной воды), теплообменников (там, где они дублируются), сепараторов, компрессоров и др.
Важным мероприятием, снижающим трудозатраты экипажа, является замена ходового ДГ на ВГ. Унификация оборудования должна не только упростить ТО, но и уменьшить затраты на сменно-запасные части (СЗЧ). Применение термальных жидкостей в котлах способствует значительному росту их надежности, так же как и надежности тепловых сетей. Отсутствие конденсаторов пара не только снижает трудозатраты экипажа, но и экономит топливо.
Важнейший элемент комплекса мероприятий по снижению трудоемкости ТО — широкое использование химической безразборной очистки газовоздушных трактов ГД и ДГ, турбонагнетателей, теплообменников, котлов, компрессоров и др.
Снабжение ГД встроенной системой диагностики, а судна — набором диагностических Приборов позволит, как показали исследования ЦНИИМФа, снизить трудозатраты команды на 15—20% путем перехода на ТО ЭУ по состоянию ее элементов. Лицензионные слоты ждут вас в казино Drift . Бонус 200% на первый депозит.
Все новости